31.5.12

Подушки в детскую / Pillows for children's room

72
Когда б вы знали, из какого сора... :))) Лоскутки, которые еще несколько месяцев назад я, не задумываясь, отправляла прямиком на выброс, теперь кажутся мне вполне «рабочими», даже если размером они всего по три-четыре сантиметра. И когда я избавляюсь от очередной партии обрезков, такое удовольствие получаю. :))) Вот и оставшиеся от сшитых еще зимой квилтов лоскутки, наконец, пристроены - сшила две подушки для детской комнаты. Тот маленький с «морским настроением» квилт, кстати, прижился в детской, правда не в качестве настенного, как планировалось, а в качестве «насундучного» - лежит на сундуке, в котором хранятся пледы-одеяла. А из тканей со звездочками у меня были сшиты два валика (кое-где их можно разглядеть на фотографиях), так что получился довольно большой комплект.


В обеих подушках попробовала новые для себя рисунки. Классический блок «кораблик на море» очень хорош на одеялах и, возможно, когда-нибудь я такое одеяло сделаю, но и всего один блок на подушке сморится очень эффектно.


Я немного отступила от классического решения, заменив однотонную полосу «воды» под корабликом на треугольные «волны», и добавила яркий акцент, вышив красный штурвал. В итоге мой блок состоит из шести квадратов и двадцати треугольников (треугольники сшиваются между собой также, как и в «вертушках»). Вообще-то квадратов здесь быть не должно - так как в рисунке они в итоге образуют прямоугольники (небо справа и слева от парусов и основание корабля), то их прямоугольными и выкраивают, но я же шила из маааленьких обрезков... :) Рисунок простеган по швам. Подушка получилась размером 25х25см.


Совсем маленькие квадратики, размером всего 2х2см, складываются в блоки на большой подушке.


Так как припуски на швы пришлось делать очень маленькими, то простегала ее декоративной строчкой, дополнительно фиксируя детали. Размер подушки - 40х40см.


Обе наволочки продублированы хлопковым объемным флизелином. Маленькая для кровати, большая на кресло.


А у нас начались каникулы! :))) Поздравляю всех с окончанием учебного года! Веселого вам лета и хорошего отдыха!

72 comments:

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 5/31/12, 12:52 PM :

Какие классные! И даже розочки смотрятся мальчишески в таких квадратиках! И добро-обрезки не пропало! :)))

Frau JoY пишет 5/31/12, 12:55 PM :

какой кораблик - просто чудо! И комбинация тканей радует глаз! Сразу на море хочется!

Олеся пишет 5/31/12, 12:55 PM :

Танюша, сказочно красиво! Я сегодня увидела твои сумочки, была в неописуемом восторге( написала там тебе немножко), а несколькими минутами спустя-новый сюрприз!А уж как мне понравился вышитый штурвальчик, нет слов! Очень красивое "избавление" от кусочков ткани!

миледи Азазель (Инна) пишет 5/31/12, 12:59 PM :

Замечательные подушки! особенно кораблик очаровал!

Мария Комкова пишет 5/31/12, 1:00 PM :

Таня, как же я люблю творения из лоскутков, сама когда из них что-нибудь сошью- довольнаяяя, безотходное творчество, так я это называю.))
Подушки красивые! А как же хочется увидеть всю комнату!!))

Unknown пишет 5/31/12, 1:01 PM :

Ваши сумочки очень позитивные) Красивые работы!!!

Julie пишет 5/31/12, 1:08 PM :

Летние кораблики!
Такие уютные подушечки!!!

Натали пишет 5/31/12, 1:13 PM :

Шикарные подушки!!!!! Очень понравились мелки е квадратики и с корабликом чудная идея!!!!

Татьяна Аненко пишет 5/31/12, 1:17 PM :

Какая красота! Подушки такие замечательные! Кто бы подумал, что из квадратиков 3*3 тоже можно сделать квилт! Танюш, ты удивляешь все больше и больше (хотя, казалось бы, куда ж еще;))
И долгожданный кораблик! Такой очаровательный :)
Эх, а мой квилт опять в долгом ящике...)

Оксана Бобровая хатка пишет 5/31/12, 1:30 PM :

Потрясающе кропотливая работа. По твоему примеру посерьезнее присмотрюсь к своим мусоркам (оказывается, много нужного летит с швейного стола на выброс)))).

Татьяна2010 пишет 5/31/12, 1:31 PM :

Таня, чудесные подушки!!! Очень нравится когда используют остатки, обрезки ткани, а получаются невероятно красивые вещи!!!

Юлия-yula пишет 5/31/12, 1:34 PM :

Бесподобные подушки!!!!Так мило и уютно!!!! Кораблик плывущий по волнам со штурвалом - настоящее Чудо!!!!

Юлечка пишет 5/31/12, 1:39 PM :

невероятно красивые подушки! а идея использовать такие маленькие квадратики вообще супер! просто безотходное производство!)

Unknown пишет 5/31/12, 1:42 PM :

Отличная работа! Теперь не буду спешить выбрасывать маленькие лоскутки. Спасибо!

Ольга Романив пишет 5/31/12, 1:45 PM :

2 на 2 - это просто "мама дорогая"!!! ЗдОрово, очень нравится!

Елена Стурза пишет 5/31/12, 1:48 PM :

Таня, никаких слов и восклицательных знаков не хватит, чтобы выразить мое восхищение! Какая кропотливая работа!!! Спасибо за то, что делишься с нами такой красотой)

Alexandra пишет 5/31/12, 1:51 PM :

Татьяна, отличные подушки получились! Ну а так, как Вы умете подбирать цвета, по-моему мало кто умеет :) Спасибо за радость для глаз.

Людмила пишет 5/31/12, 1:54 PM :

Супер!!!! И откуда у вас столько терпения! " см, это ж сколько труда и кропотливости вложено!!!Представляю как ярко и уютно смотрится все это в интерьере!

Елена (Лисичкин блог) пишет 5/31/12, 1:55 PM :

Очень симпатичные подушки! Сейчас у самой в процесе подушки для сына в морской тематике, правда с вышивкой.

banene_a пишет 5/31/12, 2:04 PM :
This comment has been removed by the author.
banene_a пишет 5/31/12, 2:10 PM :

Всё так гармонично, спокойно и уютно )) Давно слежу за Вашим творчеством и наслаждаюсь.. Спасибо

Sunkristy пишет 5/31/12, 2:32 PM :

Ох, Таня. Ну, и труд! А я только сегодня пакет отправила в корзину с мусором. Устала хранить. Очень было душещипательно выкидывать, но понимаю, что за квилт точно никогда не сяду )), а места в хомяковом хранилище катастрофически не хватает.
Геройский твой поступок. Такие квадратики сшивать.
Снимаю шляпу и низко раскланиваюсь!

zambak пишет 5/31/12, 2:35 PM :

очень красивое сочитание траней и великолепный орнамент! Я восхищаюсь вами.

Galina Yoho пишет 5/31/12, 2:38 PM :

Это ж каким терпением надо обладать, Татьяна, чтоб сшить блоки из квадратиков по 2см! Но результат превосходен, и он того стоил! ) Очень нравится. )

Dovilė пишет 5/31/12, 2:54 PM :

очень милые, веселые подушечки:) здорого смотриться эти маленькие квадратики. Хорошого лето!

Unknown пишет 5/31/12, 2:56 PM :

Татьяна, какая прелесть. Вот оно - безотходное производства или как еще говорят чудо из ничего. Браво!

Натали пишет 5/31/12, 3:06 PM :

Очень красиво! Очень! А я вот все обрезки коплю... выбрасывать жалко, а что-нибудь сделать все никак не решиться... Но Ваши работы вдохновляют на подвиги!!! Думаю, на днях решусь ;)

Ari пишет 5/31/12, 3:14 PM :

Фантастика!!! Кораблик на волнах - это вообще что-то невообразимое, еще и из обрезков!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/31/12, 3:14 PM :

Девочки, спасибо вам за комментарии! А с сшиванием квадратиков 2 на 2см есть один секрет: я сшивала друг с другом не отдельные квадратики, а по три полоски, а потом разрезала их, чтобы получить ряд из трех квадратиков. Тоже, конечно, очень мелко, но все равно легче.

Олеся, рада тебя видеть! :)))

Матрёшка, ага, в такие моменты, когда все пущено в дело, я чувствую себя такой правильной :)))

Sunkristy, пока я квилтами не увлеклась тоже все выбрасывала, а вот теперь коплю :) И места тоже катастрофически не хватает :)))

Натали, удачи! :)

Вика пишет 5/31/12, 3:58 PM :

я тоже задумалась над шитьем подушечек небольших. Хорошая идея!

Alenushka22222 пишет 5/31/12, 4:02 PM :

Танюша, чудесные подушечки!!! Сразу так повеяло морским бризом! Эх, на море бы сейчас...

JulMiron пишет 5/31/12, 4:06 PM :

Кораблики!!!!! Кто-то должен радоваться))))
Отличные подушки. 2 сантиметровые квадраты- это подвиг! С корабликом очень-очень понравилась!

Unknown пишет 5/31/12, 4:15 PM :

Суперские просто! Всё в дело идет, ничего не пропадает, это очень здорово!

Begonvil пишет 5/31/12, 4:17 PM :

It's very very beatiful.I congratulate....

Королева Елена пишет 5/31/12, 4:24 PM :

Супер! Очень симпатичные! Я пожалуй теперь призадумаюсь выкидывать обрезки...)

Nilgün Komar пишет 5/31/12, 4:34 PM :

замечательно снова
удивительно
фантастические
здесь мы
masha'Allah сглаза называется

Ирина(Ирика) пишет 5/31/12, 4:35 PM :

Прекрасные подушечки!!!Всё засматриваюсь на кораблики,надо шить!!!

Tanita Tararam пишет 5/31/12, 5:24 PM :

И у нас каникулы- ура!
Супруг то рад, да? Кораблику!
Чудесная наволочка! Оч понравился штурвал :-))
А я обрезки собираю, потом сшиваю их в стиле крейзи, и они уже лежат одним целым (так перекладывать удобнее :-)). Потом какая-нить идея придет, а у меня уже готова основа!
Удачи!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/31/12, 5:49 PM :

Девочки, спасибо за комментарии! :)

Tanita Tararam, о, это супер-идея :)))

Наталья пишет 5/31/12, 6:18 PM :

Классные подушки!Мне очень понравились!Супер!

Даритта пишет 5/31/12, 6:46 PM :

Таня, замечательные подушки! Мн особенно понравилась та, что с квадратиками. А маленькие квадратики нашивались по расчерченной флизелиновой основе или самостоятельно пришлось сшивать?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/31/12, 6:58 PM :

Наталья, спасибо!

Даритта, спасибо! Сшивала квадратики сами по себе, без основы. Я с основой пока еще ни разу не пробовала.

Ekaterina Dyachenko пишет 5/31/12, 7:07 PM :

Очень уютно смотрится. Особенно понравилась подушка с корабликом!

Lina пишет 5/31/12, 8:22 PM :

обожаю какой красивый кораблик :)) но и большая подушка квадратными блоками тоже очень нравится. и очень даже ничего декоративная строчка! Цвета красивые!

Елена Яркина пишет 5/31/12, 9:01 PM :

Таня, у Вас есть одно замечательное свойство - Вы умеете переворачивать взгляды людей, по крайней мере мои. Раньше я на такие вещи смотрела абсолютно равнодушно, но чем больше таких работ я вижу на "Посиделках", тем больше мне хочется сделать что-то подобное. Очень красиво! Пестро, и в то же время очень гармонично. Спасибо за показ!

Evelyne пишет 5/31/12, 9:08 PM :

The combination of fabrics are very Summer!
I like the pillow with the boat!
Very economic, no waste ad all!
Have a nice week-end, Evelyne

Светлана Исаева пишет 5/31/12, 9:41 PM :

Оригинальные подушки!!! Ткани подобраны, как всегда, идеально!!! Это взгляд художника на обычные вещи!!! Таня, спасибо за вдохновение!!!

Kseniya пишет 5/31/12, 9:42 PM :

Таня, очень красивые подушки! Чрезвычайно эффектные, "морские" цвета! И, конечно, поздравляю с каникулами! Сама радуюсь целый день)))

Евгения Украинская пишет 5/31/12, 9:43 PM :

Какое невероятно-полезное избавление от остатков, я не знаю смогу ли когда-нибудь осилить квилт, но обрезки старательно коллекционирую))
Подушечки чудесные!

Бубик пишет 6/1/12, 8:11 AM :

2 на 2 сантиметра???? Шок, истерика, падение в обморок. Танюша, такими темпами ты до безотходной промышленности дойдёшь и станешь гуру в этой отрасли, а потом научишь всех желающих, в том числе и меня, как достигнуть таких вершин мастерства:) Подушки замечательные, но я всё ещё в шоке от 2 на 2 см. Пойду попробую что смастерить из 2 на 2 см, а то, может, я обрезков уже выкинула на целое одеяло:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/1/12, 8:27 AM :

Благодарю всех за комментарии! :)

Elena_книжечка, я к квилтам тоже долгое время была абсолютно равнодушна, никаких теплых чувств не вызывали, а потом вдруг переворот случился. :)

Evelyne, thank you!

Женя Украинская, вдохновение придет, так что коллекционируй! :)))

Бубик, насмешила :))) Вот и я говорю: нечего выкидывать обрезки, в них скрыты мощные резервы :)))

Светлица Оксана пишет 6/1/12, 1:57 PM :

Кропотливый труд!Собирать блоки из мелких деталей не так то просто, видно сразу промах в в одном миллиметре. Здорово!

Kristina пишет 6/1/12, 3:01 PM :

Можу собі тільки уявити, наскільки ця робота важка))) Браво!!!

Zinaida пишет 6/1/12, 4:01 PM :

Чудесные подушки! Как красиво! Предствляю, как потрясающе они смотрятся в интерьере!

Елена 1000рукоделок пишет 6/1/12, 7:59 PM :

Танюша, замечательный комплект получился, очень нравится все до мельчайших деталей - и мозаика, и кораблик, и крошечный штурвал, прелесть!
А квадратики до боли знакомые - я уже вторую неделю мучаю покрывало для дачи именно с такими квадратиками, нарезанными из сшитых полосок:))

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 6/1/12, 9:50 PM :

Здорово, Таня. вы как всегда вдохновляете своими работами на новые свершения

Тavifa-stitch - Оксана пишет 6/2/12, 12:36 AM :
This comment has been removed by the author.
Тavifa-stitch - Оксана пишет 6/2/12, 12:37 AM :

ЧУДЕСНЫЕ ПОДУШЕЧКИ!!!
Красота, романтика, и стиль,очень уютные подушечки! Я точно не осилю квилт, но,можно поэкспериментировать. :) Бесподобно нравится!
Молодчина, Танюша! :)))

Девушка с характером пишет 6/2/12, 11:41 AM :

ооооо! Я позаимствую кораблик! Уже придумала куда!:) Таня подушки очень красивые! И "в комплект". Просто здорово!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/2/12, 12:24 PM :

Спасибо, девочки!

Елена 1000рукоделок, о, как интересно! Жду твое покрывало! :)

Девушка с характером, заимствуй на здоровье! :)

Александра пишет 6/2/12, 9:45 PM :

Татьян, как всегда все просто шикарно.)))))))))))) Я вот хотела спрасить, подушка которая с карабликом, размер деталей какой, а особенно прямоугольников))))) и большая подушка рамер кводратиков больших, спасибо
Татьян, вы просто меня вдохновляете,спасибо вам огромное за это , и за ваш труд, идеи и сайт, СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))))))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/2/12, 9:52 PM :

Александра, спасибо! Подушка с корабликом: размер готовых квадратиков, т.е. после сшивания - 3,5см, весь блок с корабликом после сшивания - 14см, вся подушка - 25см. Большая подушка: большие квадратики после сшивания 6см. Удачи! :)

Lilian пишет 6/2/12, 11:20 PM :

You have really made some nice pillows!

Наталья Куликовских пишет 6/3/12, 10:01 AM :

Замечательные подушечки:).Очень свеженькие и очень детские:)

Екатерина пишет 6/3/12, 1:00 PM :

Танюш, ну ты виртуоз просто!
Я вот не зря мелкие лоскутки не выбрасываю - мне всегда жалко! А теперь, благодаря тебе, знаю куда их применить!
И еще, мне так нравится всегда, как ты ткани сочетаешь! Я так не могу - поэтому всегда любуюсь твоими работами и учусь у тебя! Спасибо!:)

Олеся пишет 6/3/12, 1:26 PM :

Танюша, я ,видно, У тебя опять не обновляюсь... Я вчера встречалась в кафе с Irlik( Ириной, блог "Непослушные крестики" и с Tess(Наташей, блог "Сделано с любовью),они из Ухты, были проездом в Москве, так интересно встретиться очно с блогоЗнакомыми! Хорошие, веселые девчата. И про тебя вспоминали, конечно же с большой благодарностью... Сегодня дождь, мы привыкли с мужем ездить на фест. " Усадьба Джаз", в этот раз не поехали, все я-дождливая ленность... Хочу сшить сумку, но не знаю как подступиться к выкройке, потому что хочу мешок, без дна, а таких выкроек в интернете не вижу, буду пробовать сама рисовать...вроде просто совсем, но не пробовала никогда, много сомнений и куча неуверенности...

Елена 1000рукоделок пишет 6/4/12, 12:25 AM :

У меня мозаика на покрывале получается далеко не такая красивая, как твоя подушка - в ход пошли все мыслимые и немыслимые остатки всех цветов радуги - эдакое яркое безумство:)) Если решусь выложить в блоге это безобразие - позову обязательно в гости, а пока могу похвастаться морской сумкой, которую стащила у тебя(надеюсь, ты меня простишь:))
http://1000rukodelok.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

Vaida пишет 6/4/12, 10:00 PM :

Не, такие крошечные отрезки - у меня просто не хватает слов.. Таня, ты просто молодец! Подушечки получились веселые, красивые, аккуратные - все на высоте, как всегда!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 6/4/12, 10:16 PM :

Девочки, спасибо вам!

Олеся, да, я твои новости опять не вижу похоже... Ой, как здорово, что с девчонками встречались! Такие вы молодцы! :))) Выкройку конечно рисуй, все не так сложно, как кажется! Удачи! :)

Елена 1000рукоделок, почему же безумство? :))) У меня тоже квилт из всех "мыслимых и немыслимых остатков" в планах. Хочу нечто большущее и совершенно несочетающееся :) Не знаю когда соберусь, но кусочки в отдельный мешок уже собираю. :))) Сумку твою уже оценила - восторг!

Alena Gracheva пишет 6/6/12, 1:01 PM :

Боже..это же настоящее искусство! Ювелирная работа! Четко, без единой помарочки...ну надо же...я в полном восторге! Браво!

Девушка с характером пишет 6/14/12, 1:48 PM :

Хотела позаимствовать кораблик, но "не шмогла" :) Зато он все-таки сподвигнул меня на пошив сумки:) http://voodushevlylka.blogspot.com/

Anonymous пишет 11/8/12, 4:45 PM :

Ох... это то что я искала!!! Спасибо огромное за такое чудо! Сейчас пытаюсь сделать мальчишкам комнату в морском стиле, так ищу разную морскую тематику! А здесь ее хоть отбавляй!!! Остаюсь у вас....

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.